Реклама: |
|
Реклама: |
|
|
|
|
||
Навигация: |
|
Реклама: |
Заработок на контекстной рекламе Заработок на кликах, почте, серфинге Заработок на файлообменных сайтах |
Большая часть денег, которые можно заработать в интернете - зарабатываются при помощи сайтов!
По данным аналитическойкомпании Netcraft число сайтов во всемирной "паутине" перевалило за 100 миллионов и их численность продолжает расти в геометрической прогрессии. Интернет давно уже на средство развлечения, а источник получения для кого-то дополнительного, а для кого и постоянного дохода. Продвижение товаров и услуг посредством сети, на ряду с линейными продажами, становится все более предпочтительным. Каким бы уникальным не был Ваш товар или услуга без должной раскрутки сайта, посредством которого Вы предлагаете их пользователям, надеяться на достойные объемы продаж бессмыссленно... Не спорю, что основной объем целевого трафика идет через поисковые системы. Знаете и умеете как вывести свой сайт в первую 10 по поисковым запросам? Честь и хвала! Нет? Предлагаю несколько методов раскрутки сайта, как бесплатных, так и за деньги. |
|
|
||
Реклама: |
|
Реклама: |
|
ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ Далеко не все имеют представление о том, что такое индекс цитирования и как он влияет на рейтинг сайта, число посетителей сайта и прибыль от сайта. Индекс цитирования - дополнительный инструмент для более точного построения результирующего рейтинга сайтов в поисковой системе. Ряд поисковых систем предоставляет владельцам сайтов возможность просмотреть сайты (например, каталоги), на которых имеется ссылка на их сайт. Зная такую статистику, легче определиться с тем, в какие каталоги сайт уже добавлен, а в какие нет. Поднять индексцитирования можно двумя основными способами: Добавлением сайта во все поисковые системы, каталоги, рейтинги, гостевые книги, доски объявлений, форумы и т.д. Путём развития самого сайта. Чем интереснее сайт, тем больше вероятность того, что на него обратят внимание, будут посещать и заказывать представленные на сайте товары и услуги. Каждый способ имеет недостатки и преимущества. Оптимальный выбор зависит от многих факторов: бюджета сайта, тематики сайта, задач, стоящих перед сайтом и многого другого. |
|
|
При использовании поисковых систем Aport и Yandex, индекс цитирования является одним из критериев, используемых при сортировке документов в результатах поискового запроса. Причем, учитывается не только количество внешних ссылок на ваш сайт, но и индекс цитирования самих сайтов, ссылающихся на ваш сайт. И это еще не все. Если сайт, дающий ссылку на ваш сайт, использует текстовую ссылку, а не голый URL, то повышается вероятность нахождения вашего сайта по поисковому запросу, содержащемуся в текстовой ссылке. Например, вы описываете свой сайт как "Лечебная физкультура" (если ваш сайт, конечно, посвящен лечебной физкультуре, здоровью или спорту). Тогда при поисковом запросе в поисковой системе "лечебная физкультура" ваш сайт будет находиться на более высоких позициях, чем аналогичные сайты. Чем выше индекс цитирования вашего сайта, чем более влиятельными являются сайты, ссылающиеся на ваш сайт, тем выше будет находиться ваш сайт в поисковых запросах поисковых систем. Это означает ваш отрыв от сайтов-конкурентов, претендующих на аналогичные позиции в результатах поисковых запросов. Это означает более высокие позиции вашего сайта в поисковых запросах. А это означает большее количество заходов на ваш сайт из поисковых систем, увеличение посещаемости вашего сайта. Ваш сайт не только начнет достаточно быстро раскручиваться, он в большей мере начнет раскручиваться сам. Это ли не заветная цель любого сайтовладельца?
Регистрации сайта в каталогах и поисковых системах Yandex, Google, Rambler, MSN, Yahoo, Mail, Punto:
1. Яндекс Добавить сайт 2. Google Добавить сайт 3. Rambler Добавить сайт 4. Yahoo Добавить сайт 5. MSN Добавить сайт 6. Aport Добавить сайт 7. Mail Добавить сайт 8. Punto Добавить сайт
Тематический индекс цитирования поисковой системы Yandex.ru (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому Yandex.ru показывает некоторые округленные значения, помогающие ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме). PR (PageRank) - индекс популярности страниц сайтов среди администраторов других сайтов. PageRank рассчитывается поисковой системой Google. При расчете PR используется информация о ссылках на страницу с других страниц. PR страницы тем выше, чем больше на нее ссылок и чем выше PR каждой ссылающейся страницы. WR (WebaltaRank) – инструмент разработанный поисковой системой Webalta позволяющий легко и точно измерить популярность интернет-ресурса, оценить эффективность работ по совершенствованию сайта и его рекламе, отследить динамику роста относительно конкурентов. А главное — предоставить пользователям надёжный показатель безопасности сайта, помочь им решиться на покупку или размещение рекламы. Численное значение WR определяется на основе учета количества ссылок на все известные поисковой системе Webalta сайты и степень их цитируемости т.к. это показатели, используемые при определении WebaltaRank, влияющего на позицию сайта в результатах поисковой системы Webalta. Эти данные, а также множество других факторов, вплоть до времени регистрации доменных имен и репутации компаний, на чьих серверах физически размещены страницы, трансформируются в комплексный показатель Уровня доверия. WR обновляется несколько раз в месяц и защищён от накруток с помощью проверки подлинности адреса сайта и других методов. Сайт site-help.ru - это универсальный сервис быстро определяющий тИЦ, PR, WR страниц вашего сайта. Сервис предлагает воспользоваться полезными инструментами и определить качественные характеристики вашего сайта. Вы многое узнаете! Так же рекомендую изучить и воспользоваться ВОТ ЭТИМ материалом.
АРЕНДА ССЫЛОК Этот способ подойдет владельцам сайтов со средним и высоким бюджетом, которые заинтересованы получить большое количество внешних ссылок за максимально короткий период времени. При выборе сайтов, на которых вы планируете размещение вашей ссылки, желательно учитывать: тематическую близость интернет-ресурса; тИЦ сайта и PR страницы, на которой будет размещена ваша ссылка; зарегистрирован ли сайт в каталоге Яндекса и DMOZ; количество ссылок на другие сайты. Чем их больше, тем ниже будет ценность вашей ссылки. Обычно стоимость аренды ссылки составляет от 5 USD в месяц. Преимущества данного способа - быстрота процесса и относительно высокое качество ссылок, а также получение дополнительных источников посетителей.
АВТОСЕРФИНГ Вам нужны посетители? Вы хотите быть первыми в рейтингах? Вам нужна целевая аудитория? Вам нужно организовать раскрутку? Вы не хотите за это платить? Все это вы можете делать с помощью автосерфинга! Автосерфинг - это просмотр сайтов в автоматическом режиме, включил и забыл, как правило за кредиты, которые можно использовать для показов Ваших сайтов! или продать кредиты на бирже (если она есть). Автосерфинг подойдет больше тем, у кого сайты участвуют в банерообменных сетях и дешевый или неограниченный выход в интернет.
ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В последнее время я предпочитаю платную рекламу, тратя на это 15 минут и 3-5$ в неделю. Как Вы понимаете – реклама окупает себя.
О том, как регистрироваться на соответствующих сайтах, читайте в следующих расделах.
ПОДВОДЯ ИТОГ Большинство оптимизаторов не ограничиваются только одним из вышеперечисленных способ повышения индекса цитирования, а используют сразу несколько, например, написание PR-статей, обмен ссылками с тематическими сайтами, аренда ссылок на интернет-ресурсах с высокими значениями тИЦ и PageRank. Но, какой способ вы не применяли бы, главное помните, что сайт должен быть сделан, прежде всего, для посетителей, а не для роботов поисковых систем. |
|
|
Copyright (c) 2008 Sergmaster. All rights reserved.